Разработка концепции

  Специалистами нашей компании производится разработка грамотной и компетентной  концепции на ранней стадии работы с заказчиком, что  является фундаментом успешности любого проекта. Разработки концепций проектов, будь то концепция строительства загородного посёлка, склада, завода, жилого комплекса, торгового или бизнес-центра всегда строится по определённому алгоритму, который включает в себя две части:

  • исследование внутренних и внешних факторов будущего проекта, на основании чего  производится анализ наилучшего использования территории;
  • и непосредственно создание самой концепции.

  Разработанная концепция ложится в основу дальнейшей работы над проектом, начиная от составления технического задания на проектирование и заканчивая  производством работ.

  Концепция любого здания или комплекса строений представляет собой некий бизнес-план, который позволяет определить какой формат должен иметь объект, на какого посетителя он рассчитан, каких арендаторов следует привлечь, на каких этажах и как лучше их разместить, какова будет доходность объекта, а также множество других важных аспектов.

  В российской практике вопрос разработки концепции, как правило, встает перед собственником на этапе поиска арендаторов или покупателей, когда необходимо привлечь  «якорей», определить тематику этажности, провести зонирование торговых или производственных площадей и, конечно же, провести переговоры с потенциальными владельцами. Однако в мировой практике ни одно строительство не начинается без разработки концепции, поскольку сначала необходимо проанализировать местоположение, выявить целевую аудиторию,  определить площадь, этажность, формат и другие характеристики, спрогнозировать доходность  и многое другое и только после этого заказывать проект и приступать к строительству.

  В результате, мы можем говорить о необходимости разработки концепции в двух случаях:

1. Для принятия решения о строительстве, бизнес-планирования и определения  характеристик будущего здания (до начала строительства);
2. Для привлечения арендаторов или покупателей  в строящийся или уже построенный комплекс (на стадии строительства).

   Концепция комплекса или здания может включать следующие разделы: 

  • Результаты маркетингового исследования рынка недвижимости; 
  • Анализ земельного участка, транспортных и пешеходных потоков;
  • Описание объекта строительства;
  • Формат и позиционирование;
  • Целевая аудитория;
  • Потенциально интересные арендаторы, якоря;
  • Система входов, выходов, передвижения между этажами;
  • Зонирование возможных торговых площадей;
  • Финансовый план (арендная политика);
  • 3D визуализация (экстерьер, интерьер, ландшафт);
  • Стратегия привлечения арендаторов, PR и продвижения.

  Выбор разделов и глубина проработки во многом зависит от требований заказчика;

  Наша компания предлагает услуги по разработке концепции для торговых и торгово-развлекательных центров, рыночных комплексов, бизнес центров, индустриальных парков, логистических центров и т.п.  Мы гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, привязанную к целям заказчика и глубине проработки каждого аспекта концепции.