РешенияСети быстрого питания и розничной торговли

Система мониторинга доставки продуктов и аналитическая система лояльности клиентов

Облачная Платформа СТ.М

Центр мониторинга доставки продуктов — Lockey

Примечание: В случае события тревоги диспетчеры оперативно реагируют и непрерывно передают всю достоверную информацию о состоянии объекта службам реагирования (ГБР, аварийные службы, скорая, полиция, МЧС).

Примечание

В случае события тревоги диспетчеры оперативно реагируют и непрерывно передают всю достоверную информацию о состоянии объекта службам реагирования (ГБР, аварийные службы, скорая, полиция, МЧС).

Мультисервисная телематическая платформа

Основные возможности системы

Абонентские терминалы совместно с облачным сервисом обеспечивают:

Базовый абонентский терминал (АТ)

АТ устанавливается на автомобилях, обеспечивая:

Мультисенс Микро (Экомониторинг, трекер для БЛА)

АТ Lockit С2550LPG
(трекер/спящий блок)

АТ Lockit С3000

Платформа позволяет использовать АТ любых производителей посредством программных адаптеров

Подсистема контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива позволяет получить реальную информацию о фактическом расходе топлива техникой


Эффект от использования системы:

Сервис логистики

Динамический планировщик


Модуль мониторинга и отчета

Отчеты



Распределение заявок

Каждая новая заявка анализируется по критериям:


Далее с учетом требуемых параметров подбирается исполнитель, принимая во внимание:

Дополнительная комплектация (авто)

Базовый АТ«LockiT» комплектуется дополнительным охранным и пользовательским оборудованием:


Система лояльности клиентов на базе BigData

Аналитическая система

Анализ и реклама связанных товаров (с этим товаром обычно покупают …).

Сбор статистики покупок

Анализ статистики и «связывание» товаров

Купите к бургерам!

Реклама «связанных» товаров

Сбор статистики о покупках гостей

Идентификация по банковской карте при оплате

Идентификация по карте лояльности при оплате

Идентификация по данным мобильного приложения

Сбор статистики для поиска «любимых» товаров гостя

Формирование индивидуальных программ лояльности гостей

Автоматизированное формирование индивидуальных предложений на базе аналитических моделей:

Таргетированная реклама в социальных сетях

st-m.ru
error: